За минуту расскажем, что это вам дает!
SEO поможет получить новые органические запросы из выдачи поиска маркетплейса, по которым будет показываться ваш товар
SEO никак не поможет улучшить позиции товара в поисковой выдаче по любым существующим запросам - они останутся прежними даже при идеальном SEO-наполнении.
Подробно рассказали об этой особенности в нашем гайде!
За последние 5 лет торговли на площадках вы могли услышать про SEO-оптимизацию из каждого утюга. Понимаем, само понятие могло уже приестся и стать абсолютно приторным, потеряв свой первоначальный смысл.
Многие думают о том, что площадки научились по одному только желанию продавца показывать его товар везде, где только можно. Однако, это не так. Площадки постоянно совершенствуют свои алгоритмы, делая их сложнее и умнее и да, сейчас не нужно писать ключевые слова “через запятую” как 5 лет назад, чтобы получить нужные запросы. Тем не менее, классическая работа с запросами всё еще приносит плоды, именно благодаря наполнению вашей карточки в целом, совокупности наполнения её характеристик площадка понимает, где будет пробовать показывать ваш товар.
РАБОТА НАД НАИМЕНОВАНИЕМ ПРОДУКТА
Анализ нейминга конкурентов, выявление нужных хвостовиков
СБОР СЕМАНТИКИ
Сбор семантики по 5 конкурентам в глубину до 500 ключевых слов и прямых фраз
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ КЛЮЧЕЙ
Сегментирование ключей по частотности, удаление дубликатов и нерелевантных запросов
АНАЛИЗ ТЕКСТА
Анализ существующего текста на содержание нужных ключей и заспамленность
ПОДБОР КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ
Подбор нужных ключевых слов разной частотности (~30), проверка их совместимости
ВНЕДРЕНИЕ ПОИСКОВЫХ ЗАПРОСОВ
Внедрение прямых поисковых запросов и ключевых слов в описание и повторная проверка готового текста
РАБОТА С ХАРАКТЕРИСТИКАМИ КАРТОЧКИ ТОВАРА
Заполнение обязательных и необязательных характеристик карточки товара, проверка попадания в подходящие фильтры на маркетплейсе
+50% прибыли
за 6 месяцев
Проработали SEO-наполнение 1500+ sku
ЧЕМ МЫ ЗАНИМАЛИСЬ:
Провели SEO-оптимизацию всех карточек товара и поддерживали её актуальность. Работали с рекламными кампаниями. Проводили анализ подкатегорий для поиска перспективных ниш, делали анализ конкурентов для определения своего положения на рынке.
Точка А:
1000 карточек с плохими показателями в выдаче поиска
Точка Б:
1000 карточек оптимизированы за 2 месяца, получено 50% новых запросов
+50% прибыли
за 6 месяцев
Проработали SEO-наполнение 1500+ sku
ЧЕМ МЫ ЗАНИМАЛИСЬ:
Провели SEO-оптимизацию всех карточек товара и поддерживали её актуальность. Работали с рекламными кампаниями. Проводили анализ подкатегорий для поиска перспективных ниш, делали анализ конкурентов для определения своего положения на рынке.
Точка А:
1000 карточек с плохими показателями в выдаче поиска
Точка Б:
1000 карточек оптимизированы за 2 месяца, получено 50% новых запросов
+50% прибыли
за 6 месяцев
Проработали SEO-наполнение 1500+ sku
ЧЕМ МЫ ЗАНИМАЛИСЬ:
Провели SEO-оптимизацию всех карточек товара и поддерживали её актуальность. Работали с рекламными кампаниями. Проводили анализ подкатегорий для поиска перспективных ниш, делали анализ конкурентов для определения своего положения на рынке.
Точка А:
1000 карточек с плохими показателями в выдаче поиска
Точка Б:
1000 карточек оптимизированы за 2 месяца, получено 50% новых запросов
+50% прибыли
за 6 месяцев
Проработали SEO-наполнение 1500+ sku
ЧЕМ МЫ ЗАНИМАЛИСЬ:
Провели SEO-оптимизацию всех карточек товара и поддерживали её актуальность. Работали с рекламными кампаниями. Проводили анализ подкатегорий для поиска перспективных ниш, делали анализ конкурентов для определения своего положения на рынке.
Точка А:
1000 карточек с плохими показателями в выдаче поиска
Точка Б:
1000 карточек оптимизированы за 2 месяца, получено 50% новых запросов
Юридический адрес:
Телефон:
Электронная почта:
Юридический адрес:
Телефон:
Электронная почта:
Ответим в течение 15 минут
Информация
ИП Кабанов Андрей Александрович
ИНН 500806925710 ОГРНИП 324508100440052