Больше полезного в нашем телеграм-канале
14.05.2025
Внутренняя конкуренция ваших карточек на маркетплейсах
Если вы заводите 10-20 артикулов на МП и вам кажется, что вы заранее видите фаворитов в этой внутренней гонке артикулов - остудите свой пыл.
20.05.2025
Как удержать минимальную цену и не уйти в минус на Ozon
С трудом балансируете между низкими ценами и здоровой прибылью на Ozon? Это руководство раскрывает проверенные тактики, не работая в убыток.
Фулфилмент: что это такое и зачем он нужен вашему бизнесу на маркетплейсах?
Тонете в коробках? Узнайте, как компания фулфилмента может избавить вас от хлопот с логистикой электронной коммерции!
5 важнейших показателей, которые должен отслеживать каждый
Перегружены данными маркетплейса? Эти 5 показателей — КЛЮЧ к пониманию эффективности вашего бизнеса и увеличению продаж.
Внешний трафик: привлекаем покупателей за пределами площадки
Хотите больше продаж на маркетплейсе? Научитесь привлекать внешний трафик! Вот несколько проверенных способов.
Раскройте потенциал продаж: Руководство селлера по продвижению
Увеличьте свои продажи на маркетплейсах с помощью этих ключевых методов внутреннего продвижения. Раскройте их потенциал!
10.06.2025
Как брендам на маркетплейсах выходить за пределы
Маркетплейсы дают быстрый старт, но чтобы бренд стал узнаваемым и любимым, нужно выходить за пределы онлайна
6 факторов, на которые обращает внимание покупатель
Покупатели на маркетплейсах быстро принимают решения. Узнайте, какие 6 факторов помогают выделиться среди конкурентов.
Стоит ли продавцу участвовать в акциях маркетплейсов: за и против
Акции на маркетплейсах могут быстро увеличить продажи. Узнайте, когда акции действительно помогают, а когда лучше отказаться.
Почему важно давать обратную связь клиентам на маркетплейсах
Общение с клиентами после покупки — залог лояльности и повторных заказов. Узнайте, почему обратная связь на маркетплейсе важнее, чем кажется.
Частые вопросы новичков при выходе на маркетплейсы
Новички, выходящие на маркетплейсы, часто задают похожие вопросы: как выбрать товар, какие документы нужны, как не уйти в минус?
Как вывести товары в ТОП на маркетплейсе: пошаговая инструкция
Попасть в ТОП на маркетплейсе — мечта каждого продавца. Узнайте, как грамотно оформить карточку, собрать отзывы, запустить рекламу.
Юридический адрес:
Телефон:
Электронная почта:
Ответим в течение 15 минут
НАВИГАЦИЯ
Информация
ИП Кабанов Андрей Александрович
ИНН 500806925710 ОГРНИП 324508100440052
Контакты
ИНН 500806925710