Если вы создаете 10-20 артикулов на МП и вам кажется, что вы заранее видите фаворитов в этой внутренней гонке собственных артикулов - остудите свой пыл.
Я имею достаточно большой опыт работы с МП, и я почти никогда не угадывал позицию, которая в итоге станет ходовой и завоюет сердца покупателей из пула артикулов.
Почему иногда в топ выходят товары, от которых мы этого совсем не ждем при заведении?
Почему важно понимать невозможность самостоятельно и заранее определять фаворитов из своих артикулов?
Чтобы не уделять определенных карточкам меньше или больше времени и внимания.
Делайте или все карточки супер-качественными, или прорабатывайте каждую настолько, насколько это возможно, но без особых отклонений от общей массы.
Ваши артикула должны соревноваться на равных, чтобы в будущем вы сделали реальные выводы, основанные на цифрах и фактах.
Это позволит оптимизировать продажи, контролировать процесс и знать реальные показатели, делить артикула на различные выборки и сегменты, проводить аналитику и строить гипотезы.
Именно из-за этих факторов, в которых в числе прочих играет роль и удача, и случайность, первые 1-2 года нужно работать "в ширину", добавляя как можно больше карточек товаров в свой ЛК.
Каждая новая карточка товара - ваш дополнительный и абсолютно бесплатный источник трафика на магазин.
Уже имеете 20 карточек? Создайте их комплекты в нескольких вариантах, потом дополните каждый комплект еще чем-нибудь и создайте еще столько же карточек.
Вы удивитесь, насколько больше трафика и продаж по основным позициям-локомотивам вы получите, если в вашем магазине будет 100 SKU. При этом, совершенно не обязательно, чтобы они хорошо продавались. Конкретно в рамках этого кейса куда важнее, насколько часто и в каком количестве мест они были показаны.
Комплекты товаров - замечательный способ расширить и обогатить ассортимент.
Рекомендации от других экспертов и команд о том, что нужно работать "в глубину" тоже работают, но только на уже устоявшихся магазинах с определенным пулом позиций, которые давно являются фаворитами.
Если у вас было 1000 sku и за 3 года работы вы выделили топ-50 фаворитов, которые абсолютно устойчивы в выдаче поиска, стабильны при любых кризисах на площадке и генерируют до 70-75% выручки - вы можете со спокойной душой удалить 65-70% своих карточек товаров и сконцентрироваться на позициях-локомотивах.
Общая выручка может упасть, но операционки станет меньше настолько, что вы сможете уделить кратно больше внимания своим основным позициям, за счёт чего усилить их точечно, используя тонкие инструменты и подход.
Но работает это только для тех, кто продает уже давно и очень устойчив, а также находится на 5 или выше позиции в своей категории по релевантным среднечастотным запросам.
Связаться со мной можно с помощью Telegram @sellerguideru
Первая консультация всегда бесплатна.
Юридический адрес:
Телефон:
Электронная почта:
Телефон:
Электронная почта:

Ответим в течение 15 минут


Контакты
ИП Кабанов Андрей Александрович
ИНН 500806925710 ОГРНИП 324508100440052