Если вы заводите 10-20 артикулов на МП и вам кажется, что вы заранее видите фаворитов в этой внутренней гонке артикулов - остудите свой пыл.
Я имею достаточно большой опыт работы с МП, и я почти никогда не угадывал позицию, которая в итоге станет ходовой и завоюет сердца покупателей из пула артикулов.
Почему иногда в топ выходят товары, от которых мы этого совсем не ждем при заведении?
Почему важно понимать невозможность самостоятельно и заранее определять фаворитов из своих артикулов?
Чтобы не уделять определенных карточкам меньше или больше времени и внимания.
Делайте или все карточки супер-качественными, или прорабатывайте каждую настолько, насколько это возможно, но без особых отклонений от общей массы.
Ваши артикула должны соревноваться на равных, чтобы в будущем вы сделали реальные выводы, основанные на цифрах и фактах.
Это позволит кратно оптимизировать продажи, контролировать процесс и знать реальные показатели, делить артикула на различные выборки и сегменты, проводить аналитику и строить гипотезы.
Юридический адрес:
Телефон:
Электронная почта:
Юридический адрес:
Телефон:
Электронная почта:
Ответим в течение 15 минут