Нужны клиенты?
Тут рабочие схемы

Перейти в канал

Нужны ПРОДАЖИ?
Тут рабочие схемы

Перейти в канал

Команды маркетплейсов: кто отвечает за продажи

Команды по продвижению на маркетплейсах: кто отвечает за рост продаж

Чтобы эффективно продвигать товары, важно сформировать сильные команды по продвижению на маркетплейсах:
1) Аналитики — отслеживают метрики, выявляют точки роста и управляют бюджетами.
2) Контент-менеджеры — создают карточки с фото, описаниями и ключевыми словами.
3) Таргетологи — настраивают рекламу и продвижение внутри площадок.
4) Логисты и операторы — обеспечивают стабильные поставки и выполнение заказов.
Слаженные команды по продвижению на маркетплейсах — основа масштабируемого успеха.

Опубликовано: 18.08.2025

АНАЛИТИКА, ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ и новости

Больше полезного в нашем телеграм-канале

Перейти в канал

АНАЛИТИКА, ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ и новости

Больше полезного в нашем телеграм-канале

Перейти в канал

ДРУГИЕ СТАТЬИ БЛОГА

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Телефон:

Электронная почта:

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Как с вами связаться:

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Телефон:

Электронная почта:

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Как с вами связаться:

Ответим в течение 15 минут