Медийная реклама Ozon: как работает запрос и таргетинг
Чтобы усилить охват, продавцы используют медийную рекламу Ozon. Запросы покупателей становятся основой для показа:
1) Поисковый таргетинг — реклама отображается по ключевым словам, введённым пользователями.
2) Баннеры и витрины — размещаются на страницах категорий и результатов поиска.
3) Анализ запросов — помогает выбрать эффективные формулировки для кампаний.
4) Оценка эффективности — отслеживаются показы, клики и конверсии.
Медийная реклама Ozon запрос — это способ точно попасть в интересы аудитории.
Юридический адрес:
Телефон:
Электронная почта:
Юридический адрес:
Телефон:
Электронная почта:
Ответим в течение 15 минут
Информация
ИП Кабанов Андрей Александрович
ИНН 500806925710 ОГРНИП 324508100440052